Добро пожаловать

Расписание

Расписание занятий обучающихся с 1-11 класс ( электронный документ .pdf)

Расписание курсов внеурочной деятельности обучающихся с 1-11 класс ( электронный документ .pdf)

Азбука права

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Структура управления (.pdf)

Единоличным исполнительным органом Школы является руководитель Школы – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

Коллегиальными органами управления Школы являются:

Общее собрание работников Школы;
Педагогический совет;
Совет Школы.

Общее собрание работников Школы (далее – общее собрание).

В состав общего собрания входят все работники, состоящие в трудовых отношениях со Школой. Общее собрание:

- избирает в Совет Школы и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;

- рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы Школы; - заслушивает отчеты Совета Школы и директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы;

- принимает решение о необходимости заключения Коллективного договора и утверждает проект Коллективного договора;

- в случаях и порядке, предусмотренных статьей 31 Трудового кодекса Российской Федерации, избирает из числа работников Школы представителя (представительный орган) для осуществления полномочий по представлению интересов работников Школы в социальном партнерстве на локальном уровне, в том числе по вопросам ведения коллективных переговоров с представителем работодателя, заключения, изменения, дополнения Коллективного договора и контроля за его выполнением;

- представляет к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников;

- осуществляет иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права.

Общее собрание созывается не реже одного раза в год. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует более половины работников Школы. Для ведения общего собрания избираются его председатель и секретарь. Решение общего собрания считается принятым, если за него проголосовало большинство участников общего собрания, присутствующих на заседании. Решения общего собрания оформляются протоколами. Деятельность общего собрания регламентируется соответствующим положением. Срок полномочий общего собрания не ограничен.

Педагогический совет Школы.

Для рассмотрения вопросов организации образовательного и воспитательного процесса в Школе создается Педагогический совет Школы, который действует на основании Положения о Педагогическом совете Школы.

Срок полномочий Педагогического совета не ограничен.

В состав Педагогического совета входят директор (председатель Педагогического совета), его заместители, педагогические работники. К работе Педагогического совета могут привлекаться другие работники Школы, родители (законные представители) учащихся, учащиеся с правом совещательного голоса.

Директор Школы (председатель Педагогического совета) назначает своим приказом секретаря Педагогического совета сроком на один год. В необходимых случаях на заседание Педагогического совета приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих со Школой. Необходимость приглашения определяется председателем Педагогического совета. Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.

Педагогический совет Школы:

- принимает концепцию и Программу развития Школы, долгосрочные образовательные программы;

- разрабатывает и принимает образовательные программы Школы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, учебные планы, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;

- осуществляет выбор учебно-методического обеспечения по реализуемым программам, образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания;

- определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

- принимает решение о проведении итогового контроля по результатам учебного года, определяет порядок проведения промежуточной аттестации и итоговой аттестации в переводных классах;

- принимает решение о допуске учащихся к промежуточной аттестации, переводным экзаменам, государственной итоговой аттестации;

- принимает решение о переводе учащихся в следующий класс, оставлении на повторное обучение, отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании;

- определяет систему оценок, периодичность промежуточной аттестации, формы осуществления текущего контроля успеваемости в соответствии с локальным нормативным актом и действующим законодательством;

- рассматривает вопросы проведения самообследования, обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования;

- принимает решение об обучении по индивидуальным учебным планам, в том числе ускоренном обучении, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом;

- организует работу по распространению передового педагогического опыта;

- рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Школы, а также рекомендует их к различным видам поощрения;

- рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Школы в рамках своей компетенции; - заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Школы;

- анализирует результаты образовательного процесса, промежуточной и государственной итоговой аттестации учащихся;

- разрабатывает и принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема учащихся, режим занятий учащихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления учащихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой и родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся, за исключением локальных нормативных актов, принятие которых отнесено законодательством или настоящим Уставом к компетенции иных органов управления Школой;

- создает при необходимости комиссии, советы, объединения и группы по различным направлениям работы Школы, утверждает их персональный состав.

Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава.

Решения Педагогического совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета Школы. Решения Педагогического совета оформляются протоколами, проводятся приказом директора и являются обязательными для исполнения всеми работниками Школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор Школы и ответственные лица, указанные в решении.

Педагогический совет собирается не реже 4-х раз в год. Для решения вопросов, связанных с компетенцией Педагогического совета, созыв Педагогического совета осуществляется директором Школы. Педагогический совет может быть также созван по инициативе коллегиальных органов управления Школой (Общее собрание, Совет Школы) по согласованию с директором Школы.

Совет Школы.

Избирается сроком на три года и состоит из одиннадцати членов в следующем составе:

шесть представителей работников Школы, которые избираются общим собранием;
пять представителей родителей (законных представителей) учащихся, которые избираются общим родительским собранием.

Избранным в Совет Школы считается лицо, получившее при голосовании не менее половины голосов участников общего собрания или общего родительского собрания, присутствующих на заседании.

Совет Школы уполномочен:

- принимать участие в разработке Программы развития, долгосрочных образовательных программ; - заслушивать отчеты о работе Педагогического совета;

- принимать участие в разработке критериев оценки результативности деятельности и эффективности труда работников Школы при определении размера стимулирующих выплат, согласовывать критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы, разработанных совместно с администрацией Школы;

- определять основные направления развития платных образовательных услуг;

- принимать локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность структурных подразделений Школы;

- принимать Положение о предоставлении платных образовательных услуг;

- принимать правила поведения для учащихся Школы, правила внутреннего распорядка;

- принимать Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в порядке, установленном Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- оказывать содействие при организации работы с образовательными и иными партнерами Школы по достижению целей деятельности Школы;

- привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни Школы, организации внешкольной и внеклассной работы, а также в воспитательной работе по месту жительства учащихся;

- принимать решение о необходимости охраны Школы; - заслушивать отчеты директора Школы об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;

- принимать локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Школы, которые не отнесены к компетенции иных органов управления Школой.

Решения Совета Школы, принятые в пределах его компетенции, доводятся до сведения родителей (законных представителей) учащихся на классных родительских собраниях. Заседания Совета Школы созываются не реже двух раз в год. Заседания Совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Совета. Решения Совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании. Решения Совета оформляются протоколами. Деятельность Совета Школы регламентируется соответствующим Положением.

Коллегиальные органы управления Школы не вправе выступать от имени Школы. В целях совершенствования методического и профессионального мастерства и для решения уставных целей и задач в Школе могут создаваться методический совет, аттестационная комиссия, предметные методические объединения учителей, классных руководителей, творческие и временные проектные группы. Их деятельность регламентируется соответствующими локальными нормативными актами.

В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) учащихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) учащихся и педагогических работников в Школе создаются Общешкольный Совет родителей (законных представителей) (могут быть созданы также классные советы родителей (законных представителей), Совет учащихся, действует профессиональный союз работников (далее – представительный орган работников) Школы. Их деятельность регулируется соответствующими локальными нормативными актами (трудовым законодательством и законодательством о профессиональных союзах).

Локальные акты Школы могут приниматься руководителем, Общим собранием работников Школы, Советом Школы, Педагогическим советом в соответствии с Уставом Школы по предметам их компетенции и в порядке, предусмотренном настоящим Уставом для принятия решений указанными органами. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права учащихся и работников Школы, учитывается мнение Совета учащихся, Общешкольного Совета родителей, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов). В целях учета мнения учащихся и родителей (законных представителей) при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права учащихся, в работе Педагогического совета или Совета Школы принимают участие с правом решающего голоса председатели Совета учащихся, Общешкольного Совета родителей либо иные уполномоченные представители указанных Советов (представительных органов). При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права работников Школы, в случаях, предусмотренных трудовым законодательством, учет мнения представительных органов работников производится в порядке, предусмотренном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации. Принятые органами управления Школы в пределах их компетенции локальные нормативные акты утверждаются руководителем Школы. Утверждение оформляется либо подписью, либо приказом руководителя Школы.

Структура управления МБУ "Школа №69" 

Структура управления

 

Директор МБУ "Школа №69" - Синявский Станислав Николаевич

Сведения об органах управления образовательной организацией

Положение о Совете Школы (копия .PDF) (Электронный документ .PDF)

Положение о Педагогическом совете (копия .PDF) (Электронный документ .PDF)

Положение об Общем собрании работников Школы (копия .PDF) (Электронный документ .PDF)

Положение об Общешкольном Совете родителей (законных представителей) (копия .PDF) (Электронный документ .PDF)

Положение о классном Совете родителей (законных представителей) (копия .PDF) (Электронный документ .PDF)

Положение о Совете учащихся (копия .PDF) (Электронный документ .PDF)

 

Школа представительств и филиалов, в том числе, находящихся за пределами РФ не имеет

Школа имеет структурное подразделение

Центр дополнительного образования детей "Ступени"

Положение о структурном подразделении Центр дополнительного образования детей "Ступени" (копия .PDF) (Электронный документ .PDF)

Местонахождение: РФ, 445039, Самарская область, город Тольятти, ул. 40 лет Победы, 120. МБУ "Школа №69"

Руководитель структурного подразделения: Филатова Любовь Владимировна

График работы: Пн. - Пят. с 8:00 до 17:00

Телефон: 8(8482)30-86-84 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. сайт http://school69.tgl.net.ru

Форма обучения: очная

Положение о дополнительных образовательных общеразвивающих программах Структурного подразделения центра дополнительного образования детей "Ступени" (копия .PDF) (Электронный документ .PDF

Направленность программ: художественная, физкультурно-спортивная, техническая, социально-педагогическая, естественно-научная. 

Реализуется на уровне: начальной, основной и средней школы.

Режим пребывания: 6-дневная неделя, 2 смена 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа №69"

Адрес школы: РФ, 445039, РФ, Приволжский Федеральный округ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. 40 лет Победы, 120.           

тел. (8482) 30-86-88,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

официальный сайт http://school69.tgl.net.ru