Практико-ориентированная среда − основа повышения функциональной грамотности учащихся
- Обновлено 12.10.2022 19:51
- Создано 01.03.2021 12:34
- Дата публикации
План реализации сетевого (межведомственного) проекта на 2021
Значимые события проекта
Читательская грамотность
Читаем для жизни
Городской конкурс юных журналистов "Тольятти- город молодых"
Поисково-исследовательская работа на тему «Дети войны»
Всерссийский конкурс сочинений "Без срока давности"
Городской конкурс литературных работ "Добрая дорога детства"
Областной конкурс детского-юношеского творчества "Истории великие страницы"
Математическая грамотность
Решаем для жизни
Фестиваль финансовой грамотности "Лимон"
Проект "Онлайн урок финансовой грамотности"
Проект "ДОЛ-ИГРА. Игры по финансовой грамотности"
Всероссийский онлайн зачет по финансовой грамотности
Городской конкурс по функциональной грамотности "Мастерская ART-SCHOOL учимся для жизни"
Естественнонаучная грамотность
Исследуем для жизни
Дистанционная смена "Избранные вопросы ботаники"
Городской конкурс"Юный радиотехник" городской Спартакиады технического творчества
Городская предметная олимпиада школьников по технологии
Городские соревнования по РОБОТОТЕХНИКЕ городской Спартакиады технического творчества
Участие в областном конкурсе детского и юношеского творчества "Космическая техника и технология"
Методическая деятельность
Прохождение педагогов МБУ «Школа №69» курсовой подготовки в рамках ИОЧ (.pdf)
Взаимообучение городов. Москва. Вебинар "Функциональная грамотность обучающихся и педагогов: направления и технологии формирования"
Банк тестовых заданий, ориентированных на выявление уровня сформированности функциональной грамотности учащихся.
Задания по развитию читательской грамотности
Задания по развитию естественнонаучной грамотности
Мастер-классы, открытые уроки
17 марта в рамках реализации проекта "Практико-ориентированная среда - основа повышения функциональной грамотности учащихся" прошло занятие по формированию естественнонаучной грамотности в 7А классе - Открытая лаборатория "Измеряй все доступное измерению". Проводила его учитель физики Баяджиева И.И. Оно было посвящено умению проводить измерения.
Учащиеся узнали, что измерения бывают прямые и косвенные, рассмотрели различные измерительные приборы, вспомнили, как находить предел измерения и цену деления.
Ребятам был предложен ряд практических задач: измерить длину, толщину и массу одной макаронины. Для этого нужно было выбрать наиболее подходящий измерительный прибор из нескольких, а также вспомнить метод рядов, изученный в начале учебного года. Далее было предложено определить, сколько воды вмещается в аквариум. Учащиеся предложили несколько способов, обсудили, какой является самым оптимальным.
Интерес вызвало задание слепить из пластилина кораблик, обладающий наибольшей грузоподъёмностью. Проверяли, чей кораблик лучше, насыпая в него гречневую крупу и отправляя кораблик плавать в аквариуме.
В конце занятия учащиеся инсценировали опыт Архимеда, который определил, сделана ли корона из чистого золота, не повреждая её.
Приём в ОО
Актуально
Это должен знать каждый!
Контактная информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа №69"
Адрес школы: РФ, 445039, РФ, Приволжский Федеральный округ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. 40 лет Победы, 120.
тел. (8482) 30-86-88,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
официальный сайт http://school69.tgl.net.ru