Условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности, находящихся по адресу: 445039, РФ, Приволжский Федеральный округ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. 40 лет Победы, 120
Школа не имеет филиалов и дополнительных корпусов, в том числе находящихся за пределами РФ, не располагает общежитием и интернатом.
О специально оборудованных учебных кабинетах для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в настоящий момент МБУ "Школа №69" не имеет.
Учащиеся обучаются совместно с другими учащимися в учебных кабинетах, оснащенных следующей оргтехникой для осуществления образовательного процесса: 50 ноутбуков, 7 интерактивных досок, 12 принтеров, 17 мультимедийных проекторов, 5 сканеров и 22 рабочих места учителя, включающих в себя ноутбук, принтер, сканер.
Кабинеты расположены по адресу 445039, РФ, Приволжский Федеральный округ, Самарская область, г. о. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.120
Занятия с логопедом и психологом для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проходят в кабинете для логопедических занятий № 349 35,8 кв.м, со следующим оборудованием: журнальный столик, зеркало, стол учителя, светильники 13 шт, парта ученическая 10 шт, доска и кабинет психокоррекции № 203 56,1 кв.м, с оборудованием: ноутбук, принтер, ковровое покрытие, лампа Чижевского 3 шт, набор мягких модулей, ароматерапия, музыкальный центр.
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованных кабинетов, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Школа №69 не располагает. Для проведения практических занятий используются кабинеты ИЗО №129, тренажерный зал кабинет № 226, спортивные залы, кабинет технологии № 103 для мальчиков, кабинет технологии № 104 девочек, кабинет музыки.
О библиотеке, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека не имеет особых приспособлений для инвалидов и детей с ОВЗ.
Раздел на сайте Школьная библиотека
Адрес 445039, РФ, Приволжский Федеральный округ, Самарская область, г. о. Тольятти, ул.40 лет Победы, 120, кабинет № 201 библиотека, площадь 72,4 кв.м
Библиотека имеет абонементную зону, читальный зал на 8 посадочных мест, медиатеку, что обеспечивает доступ учащихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации.
Общий библиотечный фонд составляет - 15080 экз., учебная литература - 10479 экз., художественная и учебно-справочная литература - 3696 экз.
Организован доступ учащихся и педагогов к средствам ИКТ. Школьная библиотека оснащена 1 компьютером и принтером.
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адрес 445039,РФ, Приволжский Федеральный округ, Самарская область, г. о. Тольятти, ул.40 лет Победы, 120
МБУ Школа №69 располагает объектами спорта, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Школа располагает: 2 спортивных зала, площадью 448,9 кв.м и 108,4 кв.м, кабинет площадью 72,4 кв.м стадион с зонами для прыжков, метания снарядов, игры в футбол и баскетбол,универсальная спортивная площадка с тренажерами.
Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста, канат, шведскую стенку, мячи, скакалки, гимнастические палки, гимнастические скамейки, волейбольный комплекс, теннисные столы, маты и т.д.
оборудование: Палас Скамейка 2 шт Велотренажер 2шт Беговая дорожка Вибромассажер Тренажер «Степ» Тренажер «Лыжи» Силовая станция Тренажер для пресса 2шт Мат гимнастический Бассейн сухой 3 шт Набор мячей 2шт Канат для лазания Мат гимнастический 20 шт Дартс Оборудование для проведения гимнас. разминки 2 шт Палка гимнастическая 24 шт Секундомер 2 шт Стенка «Здоровье» Стойка для прыжков в высоту Бревно напольное Волейбольная сетка со стойкой Корзина волейбольная с щитом Набор для минифутбола Стол для тенниса 2 шт Козел гимнастический Системный блок Монитор «Benq» Скамейка 6шт Мячи баскетбольные, футбольные, волейбольные
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Созданы условия для индивидуального обучения (в том числе на дому) для детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Оказание консультативной помощи и социального сопровождения обучающихся с ОВЗ оказывается педагогом- психологом и социальными партнерами - логопеда и педагога-психолога.
Психолого-педагогическое сопровождение организации осуществляется ППк (школьным психолого-педагогическим консилиумом).
В 2023-2024 учебном году в школе обучающиеся с ОВЗ, которые нуждаются в услугах ассистента (тьютера) нет. На основании рекомендаций ПМПК, школа оказывает такую необходимую техническую помощь. Услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков не предоставляются в связи с отсутствием обучающихся с соответствующими ограничениями по здоровью
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учеников по организационным и учебным вопросам; работа с семьей ученика; методическая работа с педагогами; оказание содействия ученикам с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства (выпускникам)и т.д.
Коррекционная работа осуществляется в рамках внеурочной деятельности
Педагоги, работающие в специальных (коррекционных) классах для детей с ОВЗ (ЗПР) имеют высшее педагогическое образование и прошли курсы повышения квалификации по организации образовательного процесса для детей с ОВЗ (72 часа).
Об обеспечении доступа в здание образовательной организации
Для беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья установлено два пандуса, имеется два подъемных устройства. Переходы между рекреациями, туалетные комнаты, входы в учебные кабинеты оборудованы для беспрепятственного передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан
Школа не располагает общежитием и интернатом
О специальных условиях питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Раздел на сайте Организация питания в ОУ
В школе реализуется программа бесплатного питания всем учащимся классов для детей с ОВЗ. На основании статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дети с ограниченными возможностями здоровья вправе получать бесплатное двухразовое питание. (Порядок предоставления бесплатного двухразового питания учащимся с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы)
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация питания по специальному меню в соответствии с медицинскими показаниями. Для организации питания по специальному меню необходимо:
- написать заявление на имя заведующего;
- предоставить медицинскую справку (или выписку из медкарты ребенка) о необходимости организации специального питания;
- рекомендации врача по организации диетического питания (диета).
Ежедневное меню, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Май (1, 4,9-11, 18,25-31 мая классы не обучаются)
Организация обеспечивающая питанием обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Закрытое акционерное общество Комбинат школьного питания «Дружба» (ЗАО КШП «Дружба»)
Местонахождение: 445043, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Северная, 35
Контакты: (8482) 55-93-02, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Местонахождение и адрес столовой: 445039,РФ, Приволжский Федеральный округ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. 40 лет Победы, 120, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №69".
Ответственные за организацию питания обучающихся: методист - Филатова Любовь Владимировна , тел. 30-86-87
Питание осуществляется в уютном зале, рассчитанном на 250 посадочных мест.
Питание детей организовано по цикличному меню в строгом соответствии с ГОСТами и с учетом физиологической потребности детей в биологически ценных веществах, в результате чего рационы сбалансированы по основным пищевым ингредиентам.
Все учащиеся 1-4-х классов получают льготное (бесплатное) питание.
О специальных условиях охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеется лицензированный медицинский кабинет. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация медицинского обслуживания в соответствии с медицинскими показаниями.
Раздел сайта Медицинское обслуживание МБУ "Школа №69"
Медицинская сестра: Веселова Людмила Борисовна тел. 30-86-87
О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специального доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья МБУ «Школа № 69» не имеет.
Доступ к сети Интернет предоставляется провайдером РОСТЕЛЕКОМ на скорости 100 МБ/с. Все учебные кабинеты оборудованы рабочим местом с выходом в Интернет, объединены в локальную сеть учреждения. Доступ в сеть интернет осуществляется через прокси-сервер, обеспечивающий контентную фильтрацию. На компьютерах установлена антивирусная защита. Компьютеры поддерживают поддерживают специальные возможности для инвалидов и детей с ОВЗ
Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники | 2 | |
в них рабочих мест с ЭВМ (мест) | 26 | |
Число персональных ЭВМ (ед) | 79 | |
из них: приобретенных за последний год | 0 | |
используются в учебных целях | 70 | |
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (ед) | 75 | |
из них используются в учебных целях | 67 | |
Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (ед) | 55 | |
из них используются в учебных целях | 54 | |
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (ед) | 6 | |
из них используются в учебных целях | 0 |
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционно-коммуникационных технологий. У обучающихся есть доступ к собственным электронным образовательным и информационным ресурсам в компьютерных классах и библиотеке.
На всех компьютерах в учебных кабинетах установлена операционная система Windows, предоставляющая программы и настройки, которые поддерживают специальные возможности для инвалидов и детей с ОВЗ при работе с компьютером:
Собственные электронные образовательные ресурсы.
Собственные информационные ресурсы: сайт образовательного учреждения (версия для слабовидящих), группа в соц. сети ВКонтакте.
Библиотека электронных наглядных пособий «Биология» 6-9 классы; Основы правовых знаний 8-9 классы; История 5 класс I часть
История 5 класс II часть; Атлас древнего мира; Интерактивная математика 5-9 классы; Библиотека электронных наглядных пособий «География 6-10 классы»; Библиотека электронных наглядных пособий «Физика 7-11 классы» I часть; Библиотека электронных наглядных пособий «Физика 7-11 классы» II часть; Библиотека электронных наглядных пособий «Химия 8-11 классы»; Электронное средство учебного назначения «История искусства» I часть; Электронное средство учебного назначения «История искусства» II часть; Библиотека электронных наглядных пособий «Астрономия 9-11 классы»;Всеобщая история I-IV часть;
Сдаем ЕГЭ; Хронограф. Школа.; Химия для всех. Решение задач.
В школе используется интегрированный информационный продукт "КМ-школа". Учителя и учащиеся могут пользоваться базой знаний, входящий в комплект КМ-школы.
Сторонние электронные образовательные ресурсы.
Учащиеся и педагоги, имеют возможность использовать различные Интернет-ресурсы, в том числе https://resh.edu.ru - Российская электронная школа. https://www.yaklass.ru - ЯКласс. https://uchi.ru - Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа. http://mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации. http://www.edu.ru/ - федеральный портал "Российское образование". https://educat.samregion.ru - Министерство образования и науки Самарской области. http://www.do.tgl.ru - Департамент образования администрации городского округа Тольятти. http://wiki.tgl.net.ru - Тольяттинский образовательный Вики-портал. http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР). https://asurso.ru - АСУ РСО "Сетевой город". http://window.edu.ru/ - Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека.
Сторонние электронные информационные ресурсы - АСУРСО https://asurso.ru
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обучение по образовательным программам с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий реализуется при частичном использовании дистанционных образовательных технологий путем чередования очных занятий с дистанционными. Дети-инвалиды, находящиеся на индивидуальном обучении на дому, имеют возможность обучаться дистанционно. В рамках областного проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов» учащиеся получили комплекты оборудования для дистанционного обучения, подключенное к сети Интернет. В связи с этим педагогами МБУ «Школа № 69» активно используются технологии дистанционных форм многоуровневой подачи учебного материала и организации урока. Разработаны индивидуальные учебные планы, которые предусматривают сочетание дистанционной и очной форм обучения. Приоритетными для формирования индивидуального учебного плана в школе являются: интересы обучающихся, физиологические и психические особенности, вид заболевания.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Школа не располагает общежитием и интернатом
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Школа не располагает общежитием и интернатом